Не знаю кому как, а я давно привыкла записывать необходимые задачи, заметки, планы по проектам и не только... Только это было как-то разбросано, часть на стикерах, часть в ToDo List часть в NoteCase Manager ... Органайзеры далеко не всегда удобны, обычно они достаточно громоздки, в большинстве - сильная привязка к конкретным датам и времени, что бывает не слишком удобно. ToDo- листы достаточно ограничены... И эта программка - настоящая находка, позволяющая объединить всё в одном, организовать всё хорошо структурировано, при этом лёгкая и не требующая для заполнения кучи полей.
Можно хранить как просто заметки так и задачи, групировать по тегам и вкладывать друг в друга, перелинковывается с TomBoy и позволяет хранить всё на сервере для надёжности. Выделение задач цветом и наложение цветов задач с общими тегами. Расширяется плагинами.