Поиск по этому блогу

октября 01, 2009

Табун качабиков

- надо дописать хак для vbulletin blog
- надо бы чуть домодифицировать предыдущий хак - статистику подписок
- скинчик на этот дневник наваять
- ещё завис в разработке каталог ссылок, сделана только админка на 70-80 % ну и процентов 25-30 фронтенда а я за последний месяц только todo-лист к нему пополняю, т.к. раз уж делать - так супер-супер :-)
- А тут на днях у мужа ещё мегаидея появилась.. и т.к. она пахнет неплохой прибылью - то скорее всего придётся забить на всё и переключаться на неё, а это 1-2 недели
- на мамасе тоже много чего не помешает сделать, с yandex.direct что-то доход совсем упал, надо блоки переставить, конкурсы что-то подзабросила совсем...
- да вот ещё и моя идея-фикс насчёт нового форума всплыла, и тоже возни немало...
- а ещё я хочу навязать много игрушек (да, это у меня ещё хобби новое с лета появилось - игрушенции вяжу, как-нить попозже выложу фото)
- а ещё мне другая идея-фикс насчёт сервиса линеечек, и всё руки до неё не доходят...
- а ещё..а ещё.....
- а ещё надо ребёнка периодически выгуливать, развивать и развлекать, хавку готовить, и чтоб в квартире тараканы не завелись...
- а ещё в дневничок много чего написать хочется, выплеснуть, пока в голове не произошло переполнение буфера и kernel panic
(Впрочем на самом деле это у меня состояние хроническое  хочется кучу всего сделать, и побыстрее )
З.Ы (качаби - "хочу" с раннеребёнковского словаря)